Квесты в реальности настолько стали популярны, что многие люди в Москве и других городах России используют походы на квесты в сочетании с различными поводами. Часто на квестах стали отмечать дни рождения. Повести друзей на квест в качестве одно из этапов празднования — отличное решение. Более того, рынок квестов сам по себе очень гибкий. Некоторые квесты уже организовали для подобных игр отдельные территории, где команда, отмечающая день рождения может перекусить и заодно обсудить только что полученные эмоции.
Часто бронировать игры стали компании, у которых намечается корпоратив. Часто людей распределяют сразу на несколько квестов. Это одна из причин, почему многие новые проекты открываются поблизости к уже существующим. Компас ввел такое понятие на рынок как «Квестовая деревня» — место, где организовано сразу несколько комнат. Яркий пример объединение квестов под одной крышей: Супермаркет Зомби 2, Stalker-quest, вторая часть нашумевшего квеста INFERNO. И на этой же территории планирует открыться еще 2 квеста.
Еще одна аудитория людей, которая активно осваивает квесты в реальности — школьники. В период каникул их процент от общего числа команд возрастает в несколько раз. Приходят на квесты целыми классами. Для детей это отличный вариант досуга. Ведь квесты сильно тренируют логику, смекалку, командную работу и еще кучу нужных для молодого человека качеств.
Есть еще один интересный момент. Появились квесты для детей. А параллельно стали появляться и для взрослых. Например, интерактивный квест «Сауна». Проект является действительно уникальным на рынке. И, помимо интересных задач, в «Сауне» можно просто отдохнуть.
Московский рынок квестов стремительно растет. И кто знает, чем нас порадуют квестоделы уже через год. А ответом на вопрос, когда идти на квест в реальности будет — прямо сейчас!!!